Обратиться в Корпорацию

Мы вам перезвоним

CAPTCHA

Владимир Зарудный: в регионе есть уникальные возможности для расширения сотрудничества в области интерконтинентальной логистики и реализации крупных промышленных проектов

news-bg.jpg

Об этом в среду, 5 сентября, во время начавшегося в Калининграде Евразийского транзитного форума заявил генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный.  «Это незамерзающие порты, это возможность перегруза с широкой на узкую железнодорожную колею. Это абсолютно свежий, эффективный подход нового руководства Калининградской железной дороги к идеям развития и выходам на новые рынки. Это перспективный долгосрочный тренд на увеличение сухопутного трафика между Азией и Европой. Считаю, что этот форум имеет принципиальное значение для области, он вызвал огромный интерес. Это было видно по количеству участников и по структуре обсуждаемых вопросов. Надеюсь, что результаты данного мероприятия долго не заставят себя ждать, мы увидим увеличение отправки грузов через наш любимый регион», — охарактеризовал значение работы международной дискуссионной площадки Владимир Зарудный.

На этой площадке для обсуждения актуальных вопросов транспортного и логистического потенциала региона также собрались ведущие отечественные и зарубежные игроки рынка грузоперевозок: ПАО «РЖД», UTLC, StenaLine, Mannlines. В работе форума принял участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов, а также члены регионального правительства. Корпорацию развития региона на конференции представляли генеральный директор Владимир Зарудный и заместитель генерального директора Наталья Масянова.

В своем приветственном слове глава региона Антон Алиханов уделил большое внимание налоговым, административным и логистическим преимуществам ведения бизнеса в Калининградской области и перспективам реализации проекта «Сухой порт», инициатором которого является Корпорация развития Калининградской области.  «Город Черняховск, который находится в сердце региона, является одним из крупных железнодорожных узлов, где совмещены российский и европейский формат железнодорожной колеи. Мы разрабатываем большой проект, стоимость которого 250 млн $. На территории сухого порта предполагается создать контейнерную площадку на 18 тысяч контейнеров, контейнерный терминал временного хранения с камерами для климат-контроля, склад временного хранения узкой колеи, широкой колеи, терминал для крупногабаритных грузов, опасных грузов, площадку для грузов с особыми температурными требованиями, линию санитарно-ветеринарного контроля, подъездные пути широкой и узкой колеи.

Сейчас правительство в активном поиске инвестора. Есть отдельные компании, которые проявляет интерес к тому, чтобы получить создать большой логистический хаб на этой территории», — отметил Антон Алиханов.

По его словам, дополнительным преимуществом участия в этом проекте будет большая востребованность у потенциальных резидентов находящегося рядом с черняховским железнодорожным узлом крупнейшего индустриального парка. «Рядом с железнодорожным узлом у правительства есть более 1000 гектаров земли, на которых планируется разместить индустриальный парк. Часть этого парка уже начали обеспечивать инженерной инфраструктурой. Надеемся, что в этом индустриальном парке будут размещены сборочные производства, которые будут использовать логистические преимущества этого железнодорожного узла. Проект, на наш взгляд, очень интересный с учетом тех новых логистических продуктов, которые разрабатываются КЖД, РЖД, UTLC в партнерстве с китайскими коллегами», — уточнил глава региона.

Об уникальности данного инвестиционного предложения в своих докладах также говорили глава Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин и генеральный директор компании UTLC Алексей Гром. «В случае, если будет реализован проект сухого порта, Калининградская область станет законодателем на логистической карте Евразийского континента», — сообщил Алексей Гром.

После пленарного заседания состоялось подписание ряда соглашений и меморандумов о сотрудничестве с участием Калининградской железной дороги и Ассоциации экспортеров Калининградской области.




Наверх ↑