Обратиться в Корпорацию

Мы вам перезвоним

CAPTCHA

Европейские грузоперевозчики предпринимают попытки возобновить сотрудничество с Россией

news-bg.jpg
В настоящее время руководство итальянской Ассоциации грузоперевозчиков активно прорабатывет варианты возобновления сотрудничества с Россией и странами Восточной Европы. С этой целью на неделе Ассоциацией были проведены переговоры с представителями нескольких регионов страны. 
В Ассоциацию грузоперевозчиков Италии входят весьма солидные компании. Так, штат консорциума ZAI насчитывает порядка 12 тысяч специалистов, автопарк составляет 70000 машин, а площадь складов и производственных участков превышает 2,5 млн м2. Терминалы предприятия ежедневно пропускают по 54 единицы загруженных товарами составов. В настоящее время основную часть своей деятельности (75%) ZAI осуществляет на территории Германии. Однако в перспективе компания намерена всерьез заняться возобновлением партнерства с Российской Федерацией и Восточной Европой. Сейчас уполномоченные представители консорциума ведут переговоры с руководством РЖД на предмет открытия своего филиала в одном из российских регионов.
  До введения санкций в отношении России с отечественными перевозчиками довольно тесные партнерские отношения поддерживала компания «Immobiliare Pellegrini SRL». Ее глава Джованни Пеллегрини предполагает, что при условии сохранения спроса на прежнем уровне целесообразно продолжить вынужденно приостановленное сотрудничество. Основной специализацией предприятия является транспортировка жидких грузов. Не менее специфическую деятельность ведет компания «Geos Societa Cooperativa», осуществляющая перевозку продукции фармпроизводителей.  
Неделю назад стало известно о намерении итальянских автопроизводителей наладить транзит комплектующих грузового транспорта по территории Калининградской области. Информация об этом была озвучена генеральным директором «Линии МАНН» Андреем Барковым в ходе очередного собрания региональных транспортников.

«Мы уже неоднократно обсуждали возможности и перспективы реализации проекта под названием Шелковый путь, который активно продвигается Китаем. Однако сегодня речь пойдет о другой транзитной концепции, в рамках которой предполагается использование калининградского порта для доставки в Казахстан запасных частей для грузовых автомобилей МАН. В настоящее время активно прорабатывается проект транспортировки итальянских комплектующих IVECO по территории Янтарного края с использованием паромной переправы Балтийск – Усть-Луга», — пояснил Андрей Барков.

Еще один вариант участия Калининградской области в проекте "Новый Шелковый путь" представил генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный.  По его словам, на данный момент к этому проекту готовы подключиться инвесторы, заинтересованные в транзитных грузоперевозках  в направлении Казахстана и ближневосточных государств с использованием "Сухого порта" в Черняховске.

Источник: Нева 24.ru


Наверх ↑